2-х этажный автобус оснащенный энергетикой от ВисперПауэр стал звездой на караван-салоне в Испании
« НазадВ июне этого года на площадке под открытым небом и с учетом дополнительных мер предосторожности из-за продолжающейся пандемии 8-я выставка Meeting Camper привлекла большое количество экспонентов и посетителей в уникальное лесное местечко в Жироне, Испания. Компания WhisperPower была в центре внимания со своим новым двухэтажным автобусом, переоборудованным для автономного проживания, знакомя посетителей и торгующих с новым ассортиментом автономных источников питания, идеально подходящих для такого рода исследований дикой природы.
Мероприятие описывается на веб-сайте как «призвание собрать вместе любителей путешествий и наземного мира с профессионалами отрасли для встречи», и оно не разочаровало.
Трехдневная встреча проводилась 18-20 июня, и на ней были выделены дополнительные 6000 м2 парковой зоны, обсаженной деревьями, чтобы безопасно разместить 80 экспонентов, а также еще 20 путешественников со своими собственными стендами. Около 400 туристов-автофургонов останавливались на территории на ночь, а 3000 посетителей в день наслаждались презентациями на открытом воздухе. WhisperPower был одним из участников, проводивших технические демонстрации, направленные на то, чтобы сделать образ жизни в путешествии более комфортным и приятным за счет доступа к электросети от батарей и возобновляемых источников энергии.
Для испанского представительства WhisperPower это была полезная возможность не только познакомиться с публикой, но и пообщаться с участниками торгов, когда выставка закрылась на вечер.
«Для меня было очень важно пообщаться с основными строителями кемперов, собранными вместе в одном месте, - сказал Патрисио Бланко, региональный менеджер по продажам WhisperPower в Южной Европе. «Там было несколько крупных имен, таких как Bimbos Van, Camper Cas, Cactus Garage, Bram, Bivac Camper и несколько других. Поскольку многие из них были полностью оснащены новейшими продуктами WhisperPower, включая новый OctoPower 7, строители смогли продемонстрировать универсальность автономной жизни для потенциальных клиентов ».
Благодаря такому новому интересу к «проживанию» и свободе передвижения вне сети, в этом году на площадку площадью 14 000 кв. М приходилось дополнительно 500 посетителей в день, причем некоторые из них приезжали на всех переоборудованных транспортных средствах, включая грузовики, фургоны и автобусы.
«Мы заметили, что многие из них уже используют продукты WhisperPower, которые они установили сами», - сказал Патрисио.
Даты и место проведения 9-го мероприятия еще не объявлены, но, судя по успеху мероприятия в этом году, на нем будут очень хорошо присутствовать как представители торговли, так и общественность.