WhisperPower успешно поставляет высокотехнологичные систему в Сан-Лоренцо
« Назад
Первая яхта будет оснащена интеллектуальным, гибридной технологии на основе мощности и двигательной системы , разработанной WhisperPower, в Сан - Лоренцо 106 Hybrid, недавно начал курсировать.
Эта система включает в себя , среди прочих компонентов, два 150 кВт WhisperPower высокомощных генератора с переменной скоростью вращения (RPM), которые в совокупности обеспечивают до 300 кВт, из которых по меньшей мере 60 кВт используется для «нагрузки» и 240 кВт используется для приведения в движение. Более конкретно, они обеспечивают электроэнергией два по 130 кВт электродвигателя , которые установлены в трансмиссии между двумя главными двигателями MTU 2000 кВт и винтами. Как только МТУ включены, электрические двигатели берут на себя управление нагрузкой от генератора.
Основная цель этого конкретного проекта Сан - Лоренцо был предоставить яхту со скоростью 9 узлов с использованием электродвигателей в результате чего судно может покрывать большие расстояния спокойно и , прежде всего экономически, а также возможность бесшумного входа в марины. Это может привести к экономии многих десятков тысяч до более чем ста тысяч евро за сезон.
Вторая цель была сделать это судно «тихим» в течение ночи, еще и сохраняя комфорт. По мере того как бортовой источник питания выдает трехфазное напряжение 400 вольт, WhisperPower разработала 10 кВт трехфазный инвертор ,что позволило подключить кондиционеры, холодильники, морозильные камеры и т.д. , чтобы продолжать работать потребителям на 230 В. В общей сложности до 40 кВт могут быть подключены на инвертор. В качестве резервного источника, используются два по 15 кВА Genverters, которые были установлены вместе с несколькими DC PowerCube зарядыми устройствами постоянного тока, которые быстро и полностью зарядит аккумуляторные батареи, либо когда мощность подается напрямую в розетки 230В.
Все компоненты, в том числе, не WhisperPower продукты, соединены через центральную систему CAN шины.
"Это был замечательный опыт во время перехода с San Lorenzo 106, идти супер тихо на электрической тяге. Вы слыште только воду и до тех пор, пока вы не достигните скорости в девять узлов. Функция наддува, когда добавление мощности электрическиих двигателей к главным двигателям МТУ, также работала хорошо. Мы достигли скорости почти 50 узлов.Полуэлектрические плавание было также успешным:.. С MTU на одном винте и электродвигателя на другом, расход дизельного топлива был 40 литров / час на довольно приличной скорости "
Стейн де Вит инженер проекта WhisperPower:"WhisperPower обеспечивает мощность и тягу системы для яхт и коммерческих судов от 16 до 60 метров".
Посмотреть брошюру можно, перейдя по безопасной ссылке:
WhisperPower electrical power and propultion 2016